@ARTICLE{105529039_208288494_2017, author = {}, keywords = {Болонский процесс; система высшего образования; экономический рост; мобильность студентов; качество образования; иностранные студенты; академические обмены; стипендия}, title = {Влияние Болонского процесса на развитие экономики Германии}, journal = {Журнал мировых исследований развития (МИР)}, year = {2017}, month = {8}, number = {1}, pages = {5-10}, url = {https://global.hse.ru/2017--1/208288494.html}, publisher = {}, abstract = {Нестабильное экономическое положение европейских стран указывает на необходимость поиска новых точек экономического роста, среди которых выделяют прямую зависимость между улучшением качества высшего образования и положительной экономической динамикой. На примере Германии была построена эконометрическую модель с опорой на теорию Солоу. Полученная модель выступает эмпирическим подтверждением вышеуказанной гипотезы. Для реализации поставленной задачи необходимо создать кредитную систему, эффективные программы обучения для иностранных студентов. Также целесообразно развивать систему двойных дипломов, а также представляется необходимым модернизировать процесс создания новых продуктов образовательной сферы.}, annote = {Нестабильное экономическое положение европейских стран указывает на необходимость поиска новых точек экономического роста, среди которых выделяют прямую зависимость между улучшением качества высшего образования и положительной экономической динамикой. На примере Германии была построена эконометрическую модель с опорой на теорию Солоу. Полученная модель выступает эмпирическим подтверждением вышеуказанной гипотезы. Для реализации поставленной задачи необходимо создать кредитную систему, эффективные программы обучения для иностранных студентов. Также целесообразно развивать систему двойных дипломов, а также представляется необходимым модернизировать процесс создания новых продуктов образовательной сферы.} }